ПРЕБЫВАЮЩИЙ В НЕМ ВЕРУЮЩИЙ

«Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.»(Иоан.15:10) Иисус искренне повиновался каждой заповеди Своего Отца. Бог назвал Иисуса пребывающим в Нем.

Некоторые христиане думают, что они могут выбирать, каким заповедям Христа повиноваться. Если им что-то не нравится в том, что Он повелел, они или игнорируют их, или объясняют свое неповиновение им: "я не видел заповеди таким образом; я не верил, что это должно быть так". Если людям не нравится когда пастор призывает их быть святыми, они уходят искать другого пастора, который будет говорить им положительное.

Вот почему чума апатии проносится над церковью сегодня. Мы так боимся уподобиться законничеству, что дали послушанию дурную славу.

Как может ветвь не пребывать в Нем? Иисус сказал: "Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.»(Иоан.15:6) Яснее сказать нельзя. Пребывать в Нем включает в себя отдых и ответственность. Невозможно быть в Нем, как на виноградной лозе, и не иметь жизнь, которая приносит плоды. Пребывание в Нем является абсолютным послушанием заповедей Христа, потому что каждая ветвь имеет свою свободную волю и жизненную силу. Ветка не пассивна, она берет жизнь из виноградной лозы. " Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут.»(Иоан.15:7) Это говорит о том, что Слово - обрезающий нож у Отца. Как ветвь можно плодоносить, если будет игнорировать Слово Господа?

Мы видим, что в Господнем винограднике есть сухие плоды - прелюбодеяние, блуд, пьянство, наркотики - потому что у многих остановился процесс обрезания. Слово Бога есть нож обоюдоострый. Многие христиане сегодня не знают Слово Божие, они не читают Его. Невозможно приносить плоды праведности без Божьего Слова. Пренебрежение Словом вызывает бесплодие и приводит к увяданию народ Божий.

Пребывающие в Нем верующие любят и боятся Бога, жаждут Его Слово и трепещут от Его обличающей силы. Бог любит Словом удалять все то, что препятствует плодам. Молящиеся, чья жизнь подобна Христу, будут постоянно расти в Нем, и становиться все более и более зрелыми в послушании и любви.