СОВЕРШЕННО ДОВЕРЯТЬ ХРИСТУ

Когда я говорю о полном доверии Христу , я имею в виду Его силу спасения, и Его власть сохранить . Нам надо доверять Его Духу , что Он сохранит нас и поможет быть подобным Иисусу.

Подумайте о вашем собственном свидетельстве . Однажды вы были отрезаны от Бога из-за своих злых дел . Какие хорошие дела вы сделали, чтобы быть в правильных отношениях с Ним ? Ни какие ! Никто не может спасти себя сам.

Как и никто не может сделать себя святым. Мы ежедневно верой находимся в святости Христа, веря Божьему Слову : «По примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.»(1Пет.1:15)

«И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.»(Кол.1:21-23)

Обратите внимание на фразу : " если только … непоколебимы в вере ". Иисус говорит: " Продолжайте уповать на Меня, живите по вере и Я представлю вас чистыми, безупречными , и святыми перед Отцом " .

Нет степени святости , но только степень зрелости во Христе . Глупо соизмерять себя с кем-то . Святой только Христос. Мы все измеряемся по одному стандарту – по Христу .Его святость - наша мерка.

Никогда не смотрите на другого христианина, говоря себе: "О , если бы я был таким же святым , как он. " Вы не можете иметь такие же испытания, как он или его молитвенную жизнь. Можете ваша битва сильнее или вы делаете больше ошибок , чем он. Но Бог не принимает его больше чем вас . Не сравнивайте себя ни с кем , потому что нет никого более любимого для Отца, чем вы!

Дорогой святой , отложите всякую зависимость от плоти и заявите: " Я утверждаю, что я святой в Иисусе Христе. Я часть Его тела и Отец видит во мне святого , потому что я пребываю в Нем.»