ЛЕКАРСТВО, КОТОРОЕ ЛЕЧИТ

Божья заповедь - любить врагов наших - может казаться горьким и неприятным лекарством. Но оно лечит также, как и касторовое масло, которое я должен был проглотить в детском возрасте.

Иисус заявляет очень ясно: « Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.»(Матф.5:43,44)

Противоречит ли Иисус закону, здесь? Вовсе нет. Он дух плоти, который принял закон, разворачивает в противоположную сторону. В то время евреи любили только евреев. Еврей не пожимал руку язычнику. Это не было руководство святого закона, который говорил: «Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою:ибо, [делая сие], ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе.»(Прит.25:21,22)

Мы можем ненавидеть аморальные действия тех, кто в правительстве. Мы можем ненавидеть грехи гомосексуалистов, тех, кто делает аборты и всех, кто презирает Христа. Но Господь заповедует нам любить их как людей, за которых умер Иисус. Он повелевает нам молиться за них. Если я презираю человека, а не принцип, которым этот человек руководствуется, я не представляю Христа.

Я был свидетелем парада гомосексуалистов на Пятой авеню в Нью-Йорке. Двести пятьдесят тысяч гомосексуалистов шли на половину голые или несущие лозунги, провозглашающие «Бог есть гомосексуалист." Я также был свидетелем, как они ломали плакаты у христиан, на которых было написано "Бог ненавидит твой грех, но Он любит тебя."

Я горел от гнева. Я чувствовал, что призываю сойти на них огонь, который сошел на Садом. Но затем, я сказал моему сердцу: "Я, как те ученики, которые хотели вызвать огонь и истребить тех, кто отвергал Иисуса."

Любите врагов ваших! Любите тех, кто "в вашем лице" самые большие грешники! Молитесь за них! Благословляйте проклинающих вас!

Именно это сказал Иисус! Так и поступайте!