ИИСУС МОЖЕТ by Гери Вилкерсон

«Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет,много потерпела от многих врачей, истощила все, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние.»(Мар.5:25,26)

Подумайте об отчаянном положении этой женщины. Ее состояние от времени только ухудшалось. Но, когда она услышала, что Иисус проходит мимо, Она подумала про себя : «Ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею.»(Мар.5:28)

То, что она имела в своем сердце, было горчичным семенем веры, которое выросло в большой плод. Ее вера была настолько сильна, что ей не нужно было, чтобы Иисус пришел к ней; ей нужно было протянуть руку и прикоснуться Его. Обратите внимание на последнюю ее фразу: "Иисус может сделать это, Он есть Бог" . «Я буду исцелена." Она не просто думаю, она была убеждена в это. Это была ее твердой скалой, бетоном ее веры, через которую Бог, основываясь на Свою благость, делает чудеса.

Представьте себе, какая жизнь была у этой женщины. За двенадцать лет она сильно ослабела. Может это описывает вашу жизнь. У вас увеличиваются проблемы, накапливаются счита и ваши заботы. Вы видите, как другие получают ответы на свои молитвы, но не вы. Крик вашего сердца: "Как долго, Господи? Почему Ты меня не слышишь? "

Мне нравиться вера этой женщины. Ничто ей не помогло, пока она с верой не протянула свою руку к Иисусу и подумала: " Я либо умру, либо буду исцелена сегодня". Ее вера была не просто «Может быть Иисус может", но "Иисус может".

Когда она коснулась одежды Иисуса, «Тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни. В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?»(Мар.5:29,30)

Обратите внимание, что Иисус не был инициатором этого исцеления, но вера женщины сделали это. Сам Иисус сказал: «Дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей.»(Мар.5:34)). Ее вера была основана на Божьей благости и она заявила : "Господи, даже если Ты забыл о моей нужде, я не забыла Твою верность." Ее история рассказывает нам, что мы можем иметь такую же веру, которая говорит "Господи, Ты можешь.»