ПЕРЕПОЛНЕН БОЖЬЕЙ ЛЮБОВЬЮ

Отец любит вас ! Прямо сейчас, многие верующие понимают, что они предали Бога . Они готовы принять осуждение за грехи, но они не позволяют Святому Духу переполнить их любовью Отца .

Законник любит жить под осуждением. Он никогда не понимал Божью любовь и не разрешал Духу Святому любовью служить их душе .

Мы в нашей церкви научены, что праведник истинно любит Иисуса , и так же любит обличение . Он рад, когда Святой Дух раскрывает его грех и обличает в неверии. Делая это, он становится счастливее и свободнее.

Я вижу, что в ответ на мое служение и мои письменные сообщения, отношения людей меняются. Когда я пишу сообщение о правосудии, в подавляющем большинстве я получаю утвердительные ответы . Но когда я рассказываю о сладости любви Иисуса, я получаю письма , в которых говорят: " Вы больше не проповедуете истину !» Как будто эти люди говорят: « Если вы не обличаете, то , что вы говорите , не может быть Евангелие " .

Такие верующие не вступили в служение великой любви Святого Духа . Это та область, где вы должны научиться ходить в Духе , а не чувствами ! Ходить в Духе означает позволить Святому Духу сделать в вас то, для чего Он был послан . А это значит, нужно позволить Ему переполнить ваше сердце Божьей любовью! «Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.»(Рим.5:5)

Исаия сказал: «Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме.»(Ис.66:13) Исаия писал это упрямым Божьим людям: «За грех корыстолюбия его Я гневался и поражал его, скрывал лице и негодовал; но он, отвратившись, пошел по пути своего сердца.»(Ис.57:17)