ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВЕРЫ

Апостолы сказали Господу: " Умножь в нас веру ! " (Лк. 17:05 ) .

Иисус на вопрос Своих учеников о вере ответил так: « Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.(Лук.17:7,8,10)

Христос говорит здесь о нас , как о Его слугах , и о Боге - нашем Господе. Он говорит нам, что мы должны накормить Бога . Вы можете спросить: " Какую же пищу мы должны принести Господу ? Что может удовлетворить Его голод ? Как мы можем это сделать? "

Библия говорит нам: " Без веры угодить Богу невозможно " (Евр. 11:06 ) . Другими словами говоря, вера - наиболее восхитительное блюдо Бога. Это еда, которая радует Его.

Мы видим это через все Писание . Когда сотник просил Иисуса, чтобы Он исцелил больного слугу просто сказав слово, Христос пировал на живой веры этого человека. Он ответил: «Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.»(Матф.8:10) Иисус говорит: " Вот язычник , который накормил Мой дух . Вера этого человека – сытная еда для Меня . " Когда женщина, имеющая кровотечение (Лк. 8:43-48 ) протискивалась через толпу и с верой прикоснулась к Его одежде, Иисус сразу почувствовал ее веру и она была исцелена . Ее вера угодила Ему.

Слова Иисуса в Евангелии от Луки 17:08 звучат, как простое требование: " приготовь мне поужинать . . . служи мне , пока буду есть и пить : . . , и потом ешь " Однако, Иисус говорит:" Ты не ешь первым ". Другими словами, мы не должны на нашу веру смотреть, как для собственных интересов и нужд . Наша вера, прежде всего, призвана утолить голод нашего Господа.