БЕЗ СОМНЕНИЙ

В сообщении к Иоанну, Иисус открывает один из самых больших приемов врага, который он использует, чтобы Божьи люди споткнулись: «И блажен, кто не соблазнится о Мне.»(Матф.11:6) Соблазнится в переводе с греческого означает "обмануться, оказаться в западне." Я верю, что Иисус в любви предупреждал Иоанна: "Вы спрашиваете , являюсь ли Я тем, о ком вы заявляете, Я есть. Иоанн, можешь ли ты увидеть то, что происходит? Сатана не Меня пытается ущемить, он ставит ловушку вам ".

Христос , находясь сорок дней в пустыне, прошел через то же испытание. А теперь Он говорит Иоанну: "Дьявол пытается заманить вас в ловушку. Но вы должны распознать его ложь. Он говорит вам, что Я не тот, кто Я есть. Не попадитесь в ловушку сатаны".

Позвольте мне спросить : Что вы думаете о фразе Иисуса: " соблазниться обо Мне"? Что делает эти три слова сильными? Это то, что Иисус знал, какие последствия для Иоанна, если он поддастся на ложь сатаны. Иисус знал, что произойдет, если этот благочестивый человек начнет сомневаться во Христе.

Вы видите, что трюк сатаны – чтобы Иоанн сказал эти пару слов, которые быстро отменят все пророчества, сказанные столетиями прежде. Все хорошее, что Бог осуществляет через Иоанна, станет бессильным. Вера множества людей, в том числе и будущих поколений, будет разрушена. Какие слова сатана хотел бы, чтобы Иоанн произнес? "Я сомневаюсь!"

Слово "сомневаюсь" означает "горевать над несбывшимися ожиданиями." Сожалею, что: "Мои надежды не оправдались." Короче говоря, сожаление опровергает веру.

Тем не менее, я верю, что Иоанн никогда не дошел до такого момента. Вместо этого, он принял слова Иисуса так: "Иоанн, если ты отвергнешь ложь сатаны, ты по вере и через твою уверенность, будешь благословен. Не сомневайся в том, кто Я есть, чтобы Я укоренился в тебе. Не сомневайся, кто ты есть и что Бог сделал в твоей жизни."