СИЛА ПРИСУТСТВИЯ ХРИСТА

Я не могу говорить за других пастырей, но только то, что знаю сам. Я проповедовал самым трудным, самым агрессивным грешникам на земле: наркоманам, алкоголикам, проституткам, в течении пятидесяти лет . Тем не менее, скажу вам, эти грешники более открыты принять евангельскую истину, чем многие, кто сидят на церковных скамейках, закрытые внутри себя.

Тысячи людей, посещающие регулярно церковь по всей Америке, более закрыты, чем те, кто на улице. Тихая и приятная проповедь, на половину-правдивого Евангелие, не сломает греховные стены.

Савл из Тарса был закоренелый в религии человеком. Он был фарисей среди фарисеев, очень важная фигура в религиозном обществе. Пришел ли к нему Иисус, спрашивая, что бы тебе хотелось слышать в синагоге?

Нет! Савл, ослепленный светом, сраженный присутствием Христа, упал на землю . Эта встреча, обличив Савла во грехе, пронзила и перевернула его сердце. (Деян 9: 1-9)

Как служитель Евангелия Христова, я делаю то же самое. Это мой бизнес ублечить мужчин и женщин в их грехе. Я предупреждаю их об опасности, которая ждет их, если они будут продолжать так жить. Никакой лести, мягкости, или слов, которые бы угождали им, не изменят их.

Проще говоря, я призываю людей оставить все, ради Христа, и следовать за Ним. Только один Дух Святой, который внутри меня, может сделать это. «Ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию.»(Деян.20:27)

Не поймите меня неправильно. Я проповедую милость, благодать и любовь Христа всем людям. И я проповедую это сквозь слезы. Но единственное, что может пробить стены греха, у закаленных грехом людей, это свет в присутствии Иисуса, который может выйти из уст сокрушенных, молящихся пастырей и прихожан.