БОГ ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛ

Спрошу вас, дорогой святой, сожалеете ли вы о чем-либо в вашей жизни. Приносят ли вам не выполненные ожидания тревогу? Обижаетесь ли вы на Христа? Взывали ли вы к Нему за помощью, но Он не пришел вовремя? Молились ли вы о спасении вашего ребенка, и не видите результат? Несмотря на многие годы молитвы, у вас ничего не изменилось в вашем браке или работе? Кажется ли вам, что ваши просьбы не услышаны?

Прямо сейчас, желание сатаны, чтобы вы были нетерпеливы и озадачены обещаниями Бога, для вашей жизни, вашей семьи, вашего будущего, вашего служения. Сатана работает, чтобы убедить вас, что Бог слишком медлен, что Он игнорирует ваши просьбы, и что Он оставил вас. Враг хочет, чтобы вы остановились доверять Господу.

В такое место сатана привел Иоанна Крестителя. Тем не менее, Иоанн поступил правильно в момент бедствия: он отдал свое сомнение непосредственно Иисусу. Иисус сразу же понял, что Иоанн зовет Его на помощь. Иисус так любил Иоанна, Он дал ему именно то, что нужно. В результате чего, я считаю, Иоанн никогда не выразил свое нетерпение. Я убежден, что стоя перед палачом, последними словами Иоанна были: «Иисус есть Христос, Агнец Божий. И я Иоанн, голос вопиющего в пустыне. По милости Божией и Его властью, я сделал Ему путь прямым ".

Точно так же, возлюбленные, Бог работает в вас, и Он закончит Свою совершенную работу в вашей душе. Ваша работа просто стоять верой. Затем, вы сможете сказать: "Христос воскрес, и Он на престоле. Я его любимый, и я не о чем не сожалею. Он исполнил все мои ожидания ".

«Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом.»(Фил.4:6)