БИТВА ЗА ВЕРУ

Угроза дьявола в церкви больше, чем та грязь, которая наводнила землю сегодня. Это больше, чем материализм, наркомания или множественные соблазны. Наша битва одна - за веру. Чем больше вы настроите ваше сердце искать Иисуса, тем яростнее атака сатаны на вашу веру.

Я слышу, в последние месяцы, признания благочестивых святых, которые говорят о страшных нападениях на их умы. Они страдают от стрел сомнений и постоянных вопросов о Божьей верности. Их вера проходит колебания, думая: "Я не знаю, могу ли я идти дальше."

Одна драгоценная 81-летняя женщина пишет в своем письме: "Мой муж страдает от рака костей, наш сын умирает от СПИДа, и я слабею от сахарного диабета." Прочитав этот набор, я покачал головой, удивляясь: "Как она хранит свою радость? Это слишком много для тех , кто переживает такое. Конечно, Бог поможет сохранить ей веру ".

А потом я прочитал конец ее письма: "Несмотря на все это, Бог верен. Он ни разу не подвел нас в Своих обещаниях нам. Мы отдали нашего сына в руки Иисуса. А теперь мы ждем, когда увидем нашего благословенного Господа лицом к лицу ".

Да, вся эта битва за веру. Мы видим в Евангелии от Марка 8, когда Иисус семью хлебами и несколькими рыбами накормил 4000 человек . Потом Он сел в лодку с учениками и отправился на другую сторону.

«При сем ученики Его забыли взять хлебов и кроме одного хлеба не имели с собою в лодке.

А Он заповедал им, говоря: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и закваски Родовой.

И, рассуждая между собою, говорили: [это значит], что хлебов нет у нас.

Иисус, уразумев, говорит им: что рассуждаете о том, что нет у вас хлебов? Еще ли не понимаете и не разумеете? Еще ли окаменено у вас сердце?

Имея очи, не видите? имея уши, не слышите? и не помните?
Когда Я пять хлебов преломил для пяти тысяч [человек], сколько полных коробов набрали вы кусков? Говорят Ему: двенадцать.

А когда семь для четырех тысяч, сколько корзин набрали вы оставшихся кусков. Сказали: семь.

И сказал им: как же не разумеете?»(Мар.8:14-21)