НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ В ЕГИПЕТ by Гери Вилкерсон

Бог привел Авраама в полноту благословений, и Авраам совершил удивительные подвиги. Однако, когда обстоятельства изменились, Авраам потерял фокус на славу Божью. Его фокус стал на собственные ресурсы: « И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той.»(Быт.12:10)

История показывает, что Египет был последним местом, куда Авраам должен был пойти. Он подверг свою жену опасности, отдав ее на время враждебному фараону. Он лгал и манипулировал вещами, чтобы сохранить себя. И это тот, кто до этого момента полностью доверял Богу. Почему он не доверил Богу, чтобы увидеть, как Бог проведет его через его сложности?

Может подобные вещи происходят с вами. Когда возникают проблемы в ваших финансах, с вашим здоровьем, в вашей семье. Проходя через все это, устремлены ли ваши глаза на славу Бога? Или вы "отправились в Египет" за помощью? Знаете ли вы, как это бесполезно? Часто это усложняет решение ваших проблем, добавляя только стыд и отчаяние.

Наше отделение от мира происходит не через наши усилия или способности. Это происходит через откровение Бога. Его слава остается с нами всегда в наши трудные времена. Рассмотрим пророка Исаию. Когда он вошел в храм, он увидел славу Божию: « В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.»(Ис.6:1) Исаия, увидя это святое зрелище, в страхе упал на пол : « И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.»(Ис.6:5)

В тот момент Исаия пережил Божью отдельность от мира. Господь сказал ему: "Я отделил тебя для Моей святой цели. Я посылаю тебя проповедовать Мое Слово этому испорченному народу. Они не примут тебя, но ты сможешь выдержать все, потому что ты видел Мою славу. Когда они обратятся против тебя, ты не "пойдешь в Египет", потому что ты видел Бога, призвавшего тебя. "