РАЗДЕЛЕНИЕ by Гери Вилкерсон

Иисус, в ночь перед распятием, во время тайной вечери, сказал Своим ученикам: «Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.»(Иоан.14:19) Зная, что ученики не поймут Его, Иисус сделал интересное заявление. Один из учеников спросил: «Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?»(Иоан.14:22)

Конечно, Иисус имел в виду преподать им урок. Он ответил: «Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим… Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается…И вот, Я сказал вам [о том], прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется. Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего. Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда.»(Иоан.14:27-31)

Я немного сократил ответ Иисуса, чтобы перенести фокус на тему, которая звучит на протяжении этого послания. Это тема разделения. В этих нескольких стихах, Христос делает три четких различия между Его Царством и миром: «Мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня.» (Иоан.14:19) «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает.»(Иоан.14:27) «Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.»(Иоан.14:30)

Почему Иисус показал эти различия Своим последователям? Для Него важно, чтобы мы видели четкое разделение между этими вещами. Бог делает эти разделения в Библии. Когда Он творил, Он отделил свет от тьмы и день от ночи. Он отделил Израиль от всех других народов. В Новом Завете, Он повелевает Его церкви: "Выйди из среды их и отделитесь». И на Суде, Он отделит овец от козлов. На протяжении всего Своего Слова Бог постоянно рисует линии разделения. Это говорит нам очень ясно: "Это одно, а это другое."