БОЖЬЯ ПОВСЕДНЕВНАЯ ВЕРНОСТЬ

Прямо сейчас, кажется, что ваша жизнь подобна лодке в разгар бушующего шторма, ситуация безнадежна. Шторм бушует так страшно, как никогда прежде. Но Он все еще Бог, и у вас есть тот, кто больше, чем Соломон . Он мастер над любым штормом. Он будет использовать эту бурю, чтобы испытать вас. Он позволит быть кризису, чтобы увидеть, что в вашем сердце.

Вы можете подумать: "А что, если мой корабль на самом деле утонет? Что тогда? " Рассмотрим случай с Павлом в книге Деяний. Его корабль затонул, но он не потерял свою жизнь. Он уцепился за Слово Божье в разгар бури: "Корабль затонул, но все, кто был на борту, остались жить." Когда буря закончилась, Бог был прославлен за Его верность через великие чудеса, сопровождаемые удивительным пробуждением (Деян 28: 1-10).

Господь может позволить пережить вам то, что выглядит катастрофичным. Но вы останетесь живы через свою веру, если вы доверяете Богу. Ваш корабль может затонуть, но Бог даст вам силы приплыть на берег, как Он сделал с Павлом. Все, что вы можете потерять, это материальное, и Бог может легко заменить вам его. Он владеет большей и лучшей лодкой, и Он в состоянии благословить вас, дать вам более того, что вы потеряли. «Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. Никогда не даст Он поколебаться праведнику.»(Пс.54:23)

Я должен признаться, читая, как Иисус упрекал учеников, я подумал: "Господи, это не справедливо. Я получаю письма от людей, которые стоят перед их ужасными бедствиями. Они теряют свои дома, свои работы, родных и близких. Ты, конечно, не ожидаешь, что они сохранят полную веру".

Тогда Святой Дух напомнил мне некоторые бедные районы, которые я посещал. Я видел, как живут люди - в лачугах, спят на земляном полу, - но у них все еще есть радость, какой я никогда и нигде не видел. Несмотря на все их испытания, они радуются в Божьей повседневной верности к ним. Благодаря их вере, Бог приводит их к изобилию.