ЦЕННОСТИ ЦАРСТВА by Гери Вилкерсон

Еще несколько лет назад, одтеление церкви Христа от мира, было определяющей характеристикой. Для каждого христианина отделиться было призвание, и это есть повеление Слова Божьего . Но сегодня, похоже, что церковь мало отличается от мира. Это трагично, потому что Бог отделил Свой народ для целей царства. Его народ должен быть инструментом, чтобы менять мир.

Много церкви сегодня с угаждают миру. Они компромиссно следуют Евангелие Христа, принимая ценности мира, а не Иисуса.

Это огорчает Бога. Не имея источник надежды, люди в церкви, как потерянные души, сталкиваются с серьезными жизненными проблемами. Призвание церковь воплотить отличие, которое они ищут. Наша жизнь должна отличаться надеждой, радостью, миром, любовью и благотворительностью. Но многие христиане, пересекая линию компромисса, стерли эти различия. В результате, жизнь потерянных и обездоленных людей в мире, не отличается от жизни самих христиан.

Иисус говорит об этом, когда Он сказал Своим ученикам, в сущности: "Мир видит меня только с одной стороны, но Я показал вам Себя в полном объеме. Мир, который Я даю вам, мир не получит. Я показал вам ценности Моего царства: как вам нужно жить, верить, ходить и служить Отцу. Эти ценности резко отличаются от ценностей мира. Вы должны жить ценностями Моего Царства. Сатана нету части во Мне, и он не должен иметь части в вашей жизни. "(от Иоанна 14:27).

Когда Бог говорит отделиться от мира, Он не имеет в виду удалить себя из него. Разделение, которое Бог желает, должно произойти в сердце. Это отразится на наших желаниях, выборе, нашем образе жизни. Отделиться - гораздо больше для христиан, чем не пить, не курить и не ходить на вечеринки - это внешние вещи. Но Бог говорит о гораздо большем. Он спрашивает: «Тянется ли ваше сердце по- прежнему в мир, где нет Меня? Оцениваете ли вы себя, исходя из того, что мир говорит о вас или каким Я вижу вас? "