ПОКА НЕ ПОЗДНО!

А вы ожидаете и готовитесь к приходу Иисуса?

Я никогда не сделаю моему верующему другу что-то, из-за чего он станет сомневаться в его готовности. Большинство людей, читающих это сообщение, могут сказать: "Да, я готов. Я покаялся и исповедую свои грехи, я простил. Я уповаю на праведность Иисуса, и если Он придет прямо сейчас, я знаю, что не буду осужден. Я знаю, в кого я поверил. Я уверен, что я Его." Я хотел бы сказать то же самое о себе.

Перечитывая написанное Христом, я наткнулся на что-то, что не могу забыть. Иисус повелевает: «Итак, бодрствуйте» (Матфея 24:42). Затем Он говорит: "Но это вы знаете" (24:43). Другими словами: "Если вы хотите быть готовыми, будьте бдительными, такими, какими Я хочу, чтобы вы были."

Иисус описывает человека, который думал, что он был готов, но на самом деле, он не был готов. Его дом был "разрушен" (24:43). Затем Иисус описывает человека, который был действительно готов (24: 45-47). И, наконец, Он дает ужасное предупреждение о злых слугах, которые будут брошены в ад лицемерия(24: 48-51).

Слуга, который действительно подготовлен, сравнивается с главой дома, который обеспечивает пищей тех, кто в его доме. «Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время?»(Матф.24:45)Иисус говорит нам о награде этого слуги. Он будет правителем у своего хозяина (см 24:47). Очевидно, что слуга, который"дает пищу в свое время" важен.

Кто будет господствовать над всем хозяйством, о ком говорит здесь Иисус? Он говорит о родителях, а также о пасторах, которые господствуют над "домом Божьим" (Ефесянам 2:19).Итак, как родители дают "пищу во время"? В библейских терминах, пища представляет собой Слово Божье. Греческий смысл здесь также означает "воспитывать". Фраза «в свое время» означает - "в нужное время". Христос говорит: "Блаженны те родители, которые питают своих детей Божьим Словом . Они растят их с библейским предупреждениями, пока еще есть время, прежде чем будет слишком поздно. "