В СНАХ И ВЕДЕНИЯХ

Христос открывает Себя множеству людей разных стран во всем мире, в снах и видениях.Люди в арабских странах, в Китае и Индии говорят о своей встрече с Иисусом во сне. Такое же происходит здесь, в Нью-Йорке.

Один мужчина из служения по безопасности в церкви наТаймс-сквер когда-то поклонялся дьяволу и был третьим высокопоставленным священником в Сантерии, в Нью-Йорке. Его территория была район Бронкса. Его квартира была заполнена человеческими костями. Он продал свое тело и душу сатане. Но, когда его сердце коснулся Святой Дух, он пришел в замешательство. Однажды ночью он бросил вызов Иисусу: "Если Ты сильнее дьявола, которому я служу, покажите это мне сегодня в моем сне."

В ту же ночь во сне, этот человек увидел себя на поезде, который направлялся в ад. Он прошел через туннель и оказался на стороне, где был сатана. Дьявол сказал человеку: "Ты был мне верен. Теперь я возьму тебя в твое место, где ты будешь находиться вечно." Внезапно явился Крест, и в этот момент мужчина проснулся.

Он, пережив такой опыт, стал гореть для Иисуса! Он избавил свою квартиру от следа зла, и посвятил свою жизнь Господу. Сегодня это человек, любящий Бога, активно участвует в жизни нашей церкви. Я остановил его недавно, и сказал ему: "Я вижу Иисуса в тебе." Он ответил: "Брат Давид, вы не понимаете, что эти слова значат для меня после того, как я двадцать пять лет служил дьяволу." Его чудесная новая жизнь пришла к нему после того сна, данного ему Богом.

Дорогой святой, приходит тот день, когда весь мир увидит Иисуса. Апостол Иоанн говорит : «После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.

И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!»(Откр.7:9,10)

Здесь не маленький остаток, но бесчисленное множество поклоняющихся Господу. Слава Богу за этот день, который Он пообещал нам!