ВСТАВАЙТЕ

Я слышал от многих верующих, которые выпили чашу отчаяния, что они, столкнувшись с многими проблемами и пережив кризисы, исчерпаны. Они настолько отягощены, что пережив еще один страх, они потеряют надежду. Они пришли к концу самого себя.

Что говорит Бог к таким надломленным людям, дрожащим и беспокойным? Каков Его рецепт для тех, чьи сердца в страхе потерпеть неудачу, чьи глаза устремлены на бедствия, грядущие на них? Он дает им это слово: «Воспряни, воспряни, восстань.»(Ис.51:17) Вот условие Бога, которое Он ставит , чтобы Он мог забрать чашу опьянения из наших уст: "Вставай! Займи позицию!"

Возлюбленные, со всем, что грядет –люди становятся более злыми, продолжает расти экономический кризис - Божьи люди нуждаются в большем, чем просто сообщение. Они нуждаются больше, чем проповеди, которые поднимают их веру. Один человек написал мне: "Ваши последние сообщения кажутся мне скучными. Они одно за другим пытаются поощрить отчаянных верующих. Похоже, мало кто знает, как иметь веру, которая не должна быть постоянно подкаченной. Разве они не знают Библию? "

Такой была забота Бога об Израиле. Каков был ответ Господа на их обвинения? Он сказал им: «Я, Я Сам - Утешитель ваш. Кто ты, что боишься человека, который умирает, и сына человеческого, который то же, что трава.»(Ис.51:12) Другими словами: "Я вложу слова Мои в уста твои. Я покрою тебя Моей рукой. Я обещал, что вы Мои люди. Но вы все-таки не верите, что Я верен исполнить Свое слово. Вы все еще боитесь людей, которые исчезнут, как трава ".

Павел проповедовал о том, что верующим дают часть или степень веры: «думайте по мере веры, какую каждому Бог уделил.»(Рим.12:3). И эта часть должна быть построена на незыблемой, непоколебимой вере. Как это происходит? Мера веры растет и укрепляется только одним способом: слушая и доверяя Божьему Слову.