ВЕРА ДАВИДА

Царь Давид был известен как человек, который доверял Богу. Он написал о смысле жизни:
« Господь - крепость моя и щит мой; на Него уповало сердце мое, и Он помог мне, и возрадовалось сердце мое; и я прославлю Его песнью моею.»(Пс.27:7)
Для Давида это были не просто слова. Писание говорит о ситуациях в жизни Давида, когда он показал большую веру.
ВЕЛИКИЕ ПОДВИГИ
Давид явил великие дела, всегда  веря Богу:
  • Он убил льва и медведя голыми руками
  • Он убил филистимлянина Голиафа.
  • Он сбежал от Саула, который пытался убить его.
  • Он завоевал победы над всеми своими врагами.
После того, как его сын Авессалом пытался убить его, за его вере и покаяние Давид был восстановлен на престоле.
Но Давид всегда хвалился Господом:
« Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими!»(Пс.30:20)
Не удивительно, что  Писание говорит о Давида, что он любил Бога!
Мы также знаем из Писания, что этот благословенный человек был искушен, после чего, он дни, недели и месяцы мучился над своими ошибками. У Давида также были приступы депрессии. Он пишет о своем одиночестве, в слезах проведя много ночей. Время от времени он так мучился и страдал, что желал смерти.
Тем не менее, через все скорби, Давид никогда не терял веру. Мало кто в Писании был так испытан, как Давид. Но через все это его вера только возрастала.