ДУХОВНАЯ СКАЛА - Gary Wilkerson

« И сказал Господь Моисею: пройди перед народом, и возьми с собою [некоторых] из старейшин Израильских, и жезл твой, которым ты ударил по воде, возьми в руку твою, и пойди; вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских.»(Исх.17:5,6)
Эта сцена говорит о сострадании Бога к людям. Это же повторяется в жертве Иисуса Христа. Христос - камень, который был бит за наши грехи, за потерянных и скитающихся. И Он есть живая вода. Павел говорит нам:
« Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;.. и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.»(1Кор.10:1,4)
ДЕРЖАТЬ В СЕБЕ ГОРЕЧЬ
В этой сцене в пустыне произошло то, что Иисус дал ропщущим людям: Он взял их вину на Себя. Он заявляет: "Я буду обвинен за них; Я буду бит; Я возьму их грехи на Себя; Меня пригвоздят к кресту  за них. Все это, чтобы они могли получить жизнь с избытком ".
Христиане, хранящие обиды, не оценили  удивительный дар Иисуса. Павел говорит: « Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.»(1Кор.10:5,6)
ПРЕКРАСНАЯ БОЖЬЯ БЛАГОДАТЬ
Имея горечь, мы можем потерять свою жизнь. Или мы, приняв прекрасную Божью благодать, предложенную нам, получим возрожденную жизнь . Это наш выбор. Его обещание остается доступным для всех.  Он дает нам обновленную жизнь.