ОСВЕЖАЮЩАЯ, ЖИВАЯ ВОДА - Gary Wilkerson

Как Божье обновление влияет на нашу жизнь?
ОБНОВЛЕНИЕ В НАШИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
Бог, обновляя наши обстоятельства, меняет наши старые привычки в нашем браке, наше отношениях к финансам, отношение к работе. Он обличает нас в нездоровых привычках и помогает изменить их. Он может направить нас к тому, кто даст нам финансовую консультацию, кто поможет нам научиться быть мудрым управителем.
Он может разрушить наше старое представление о браке, которое приводит нас к ссорам. Наш Отец готов обновить нас Своей обильной благодатью каждый раз, когда нам это нужно. Такое обновление Он являет в наших обстоятельствах.
КОРЕНЬ ОБНОВЛЕНИЯ
Имея обновляющий нас корень, обновление происходит в наших обстоятельствах, в наших душах, наших жизнях и внутри нас самих. Оно течет не только в нас, но и через нас. Обновление дает нас радость в браке, мы свободно даем десятину, мы смело стоим перед сложными обстоятельствами.
Имея обновляющий корень Иисуса, мы говорим в своем сердце : "Я живой, я не боюсь . Больше всего я хочу следовать за Тобой, Иисус. Ты сделал меня бесстрашным. Я хочу жить для Тебя! "
ПРИНЕСИ ЕМУ ВСЕ
Что вытекает из вас прямо сейчас: неверие, ворчанье, страх? Или вера, надежда и любовь? Подобно тому, как Иисус сделал на празднике в Иерусалиме, Он говорит вам, чтобы вы отдали Ему свое неверие, вашу горечь и страх. Он хочет обновить вас, дать вам полноту взамен пустоты.
Он обещает: "  В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. (Иоан.7:37,38)