СЛОВО НАДЕЖДЫ

В течение многих месяцев я искал и изучал Писание, и молил Господа дать мне слово надежды и ободрения для этого трудного времени. Мой дух кричал: "Господи, пожалуйста, скажи слово моему сердцу для Твоих детей, ибо только Ты имеешь глаголы вечной жизни. Только Ты можешь сказать слово утешения для нас в такое время ".
Святой Дух ответил на мою молитву, Он сказал моему сердцу:
"Я дам тебе одно обещание из Моего Слова. И если вы примете его в свою жизнь, то это Слово будет держать вас в любые трудные времена ".
ПРИМИТЕ ИСТИНУ
Возлюбленные, я знаю, что если мы примем этот стих, полностью веря в него, это будет ежедневным источником энергии для нашей веры. Вот обещание, которое Святой Дух показал мне:
« Ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.» (Матф.6:8)
В Евангелии от Луки 12, он перечисляет то, о чем говорит Иисус, что наш Небесный Отец знает, что нам нужно. Это: еда, питье и одежда.
«Посему говорю вам, - не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться., , Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры!(Лук.12: 22,28)