СВЕЖИЙ РОДНИК - Gary Wilkerson

Иисус объявил это о Себе в начале Своего служения:
« В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.»(Иоан.7:37)
Иисус не просто сказал это, Он кричал об этом. Он ждал начало большого праздника, а затем встал и сделал Свое заявление:
« В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.»(Иоан.7:37,38)
ПОБИВАЕМЫЕ МЕРТВОЙ РЕЛИГИЕЙ
Это, скорее всего, было сказано из сострадания, чем теологическое утверждение. Мертвая религия била народ Божий. Лишали жизни тех, которые освежали. Иисус объявил: "Я чаша холодной воды, освежающей родник, которая никогда не прекращается. Пейте от Меня и ваша жизнь будет обновляться постоянно. " Чтобы пить из этого удивительного родника, не нужна подготовка. Христос уверяет нас: " Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.»(Иоан.7:38)
ОСВЕЖАЮЩАЯ КНОПКА
Друзья, жизнь во Христе – это как кнопка обновления. Ему нет ничего подобного. Когда кнопку нажимают - обновляется самый чахлый. Душа самого отчаявшегося обновляется силой с небес. Когда Иисус говорит: "Реки воды живой текут из Моего сердца," Он показывает нам, как наша жизнь будет выглядеть после простого прикосновения к Нему. Его Дух наполнит нас так сильно, мы обогащаемся, получаем жизнь с избытком, благодать, милость и любовь. Его поток жизни изменяет все.
Я уже много раз говорил о том, что Бог никогда не говорит, не подтвердив сказанное Своей силой. Если Он призывает нас иметь жизнь обильную, свежую, то Он даст все необходимое, чтобы это произошло.