СЕГОДНЯ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ - Gary Wilkerson

« И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.»(Лук.1:30,31)
Божья милость буквально вызвала изменения в жизни Марии, развернув ее на 180 градусов. Согласно Библии, она зачала. Когда Божья милость зарождается в вашей жизни, Бог не просто говорит: "Дела пойдут лучше; просто старайся иметь счастливые мысли. " Нет, Бог меняет ваш мир. Он поворачивает вещи с ног на голову.
РОЖДЕНИЕ ЧЕГО-ТО НОВОГО
Мария зачала! Когда вы получаете Божью милость, в вашей жизни зарождается что-то новое. У вас есть нужда, крик вашей души. И, когда вы приходите к Богу и получить Его милость, Он посылает благословения на вас, и ваша жизнь меняется.
Мария поняла это, и она пела:
И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,

что призрел Он на смирение Рабы Своей,
ибо отныне будут ублажать Меня все роды.»(Лук.1:46-48)
ВСЕ МЕНЯЕТСЯ
Я люблю эту фразу, "Ибо вот, теперь." С этого момента что-то изменится - и я хочу, чтобы вы ожидали этого. Я хочу, чтобы вы истина обитала в вашей душе, в вашем духе, и в вашем уме.
"С этого момента" в вас происходят изменения. Ваша жизнь меняется, от желания жить для ваших собственных целей и стремлений, до абсолютного посвящения Иисусу, понимая, что вы сами ничего не можете сделать с своей собственной гордостью. Сделайте решение, что вы будете верить в Иисуса и только в Иисуса  одного.