ОТДЫХАТЬ В ОТЦОВСКОЙ ЛЮБВИ

В течение многих лет я предупреждал о грядущей экономической катастрофе во всему мире. Мы уже с видим, что это сбывается по всему земному шару. Я предупреждал, что христиане будут страдать, что многие потеряют  работу и окажутся в трудных условиях. И это уже происходит. Множества дорогих святых терпят финансовый и психический стресс.
ИЗМЕНЕНИЕ ОБРАЗА ЖИЗНИ
Как бы ни были ужасны эти вещи, ни одно из них не должно стать центром нашего внимания или нашего служения. Мы должны продолжать провозглашать любовь Бога Отца и нежную милость нашего Спасителя.
Я знаю, что образ жизни в Америке - на самом деле, образе жизни всех , кто живет в преуспевающей стране - изменится. Я знаю, все уже шатается и трещит. Но когда я встаю утром, я не волнуюсь о том, "Что мы будем есть? Что мы будем носить? Будет ли тепло, свет, безопасность? "Иисус предупреждал нас, чтобы мы не делали это.
СОВЕРШЕННЫЙ МИР
Я отдыхаю в любви Моего Отца. Я знаю, что я не Бог, только Он контролирует всем. Я просто делаю то, что пророк Исаия сделал: Он полностью доверял своему Господу.
« Уповайте на Господа вовеки, ибо Господь Бог есть твердыня вечная.»(Ис.26:4)
Пророк Исаия сказал эту истину верующим во все времена. Бог не может лгать!