УГОЖДАТЬ ГОСПОДУ

Вы можете сказать: «Думаю, что я хорошо подготовлен к любому шторму. Я не стыжусь Евангелия, я верный свидетель Господа, живу чистой и нравственной жизнью, даю десятину, читаю Библию, и регулярно посещаю церковь».
Можно быть верующим и все же оставаться далеким от Господа. Если вы не проводите с Ним время, не опираетесь на Его силу, ваше сердце вас подведет. Ваши слова и ваши свидетельства будут мало или совсем не иметь силы, не принося плодов. Почему? Потому что вы отделитесь от вашего источника силы.
Вы ошибаетесь, если вы измеряете свое хождение со Христом своими добрыми делами и служением, а не Его присутствием в вашей жизни.
Вы не можете более угодить Господу и быть в центре Его воли, чем тогда, когда вы приближаетесь к Нему в молитве.
Мы знаем это из жизни апостола Павла. Он столкнулся со многими трудностями и опасностями. Этот благочестивый человек знал, что значит потерять все, быть голодным и жаждущим, страдать от лишений, быть в нищете, покинутым, находится в темной, влажной тюремной камере, быть закованным в цепи и быть оставленным даже некоторыми своими друзьями.
Но Павел не сломался. Апостол укреплялся через каждое испытание. Как это могло произойти? Это происходило потому, что он знал тайну, как получить и сохранить истинную силу.
Павел свидетельствовал: «При первом моем ответе никого не было со мною, но все меня оставили. Да не вменится им! Господь же предстал мне и укрепил меня….И избавит меня Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства, Ему слава во веки веков.» (2Тим.4:16-18)