ОПАСНОСТЬ БЫТЬ ХОЛОДНЫМ

Отступившие от Господа, говорят себе: «Я могу вернуться к Господу всегда, когда захочу. Я просто еще не готов. Я не злюсь на Бога. Мне нужно время побыть с друзьями, чтобы наслаждаться. Я знаю, что Бог любящий и милосердный, поэтому, когда я буду готов, я вернусь к Нему. Я буду знать, когда придет это время ». Я слышу это особенно среди молодых людей, которые отступивших от Господа.
Святой Дух повелел мне показать вам опасность холодности. Дело не в том, что Бог отверг тех, кто отступил от Него. Его милость предлагается постоянно и кровь Христа для грешников никогда не потеряет свою силу. Но духовная холодность имеет мощный и непредсказуемый эффект. Это приводит к твердости сердца.
Термин «твердость сердца» указывает не только на состояние в отношении к милостивым поступкам или убеждениям в отношении Святого Духа. Это начинается с холодного отношения к Богу, отказа повиноваться Его Евангелия. Постоянная холодность к голосу Бога и Святого Духа - приводит к твердости сердца.
Павел говорит, что будет перед возвращением Христа: «доколе не придет прежде отступление».(2Фесс.2:3) Он говорит о массовом отступничестве,  которое будет  способствовать высвобождению духа антихриста. Те, кто: « не приняли любви истины»(2:10), впадут в великое заблуждение. Они поверят лжи, а не истине. И те: « со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.» (2:10).
В книге к Евреям есть предостережение: «Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.
Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.»(Евр.3:12,13)