ИСТОЧНИК НАШЕЙ СИЛЫ

Автор книги к Еврееям восхваляет верующих, укрепленных молитвой веры: «Вы, быв просвещены, выдержали великий подвиг страданий, … поношений и скорбей служа зрелищем … приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее.»(Евр.10:32-34)
Подумайте об этом: люди потеряли свои дома и средства к существованию. И все же, вместе с своим пастором Павлом, они свидетельствовали: «Несмотря на все испытания на нашем пути, Господь был с нами. Он приходил каждый день, чтобы дать нам силы, необходимые нам для преодоления трудностей».
Возлюбленные, может вы в таком же место? Надеюсь, вы можете сказать: «Несмотря на все трудности, я знаю, что Иисус будет держать меня. И Он даст мне все, что мне нужно, потому что Он мой источник силы».
Павел узнал эту тайну силы. Ослепший по дороге в Дамаск, он провел три дня в посте и молитве, изучая присутствие Господа, который явился ему.
Именно тогда Господь направил верующего по имени Анания служить Павлу, ибо «он теперь молится.»(Деян.9:11) Далее в Писании говорится о Павле: «Савл более и более укреплялся.»(Деян.9:22)
Мы видим истину, проиллюстрированную в притче Иисуса о человеке, который просил хлеб у своего друга в полночь. У человека не было хлеба, но он знал, что у его друга был хлеб. Поэтому он стучал и стучал в дверь, пока его друг не встал, открыл дверь и дал ему хлеб.
Возлюбленные, Иисус -  хлеб. Он ближе к нам, чем брат. Он снабдит нас всем, что нам нужно, даст не только еду, одежду и приют (см. От Матфея 6), но и ободрение, силу и мир.