ДУХ МОЛЬБЫ

Давайте посмотрим на молитву Даниила: «И ныне услышь, Боже наш, молитву раба Твоего и моление его…Приклони, Боже мой, ухо Твое и услышь, открой очи Твои и воззри на опустошения…. ибо мы повергаем моления наши пред Тобою, уповая не на праведность нашу, но на Твое великое милосердие.»(Дан.9:17,18)
Слово «мольба» не употребляется в Библии, кроме как для обозначения плача или молитвы; Другими словами, это не личное просьба и не медитация.Это определенно имеет отношение к голосу.
Еврейское слово «мольба» означает «оливковую ветвь, обернутую шерстью или какой-то материей. Проситель машет ею, сдаваясь или ища мира». Проще говоря, это флаг капитуляции, крик о полной, безоговорочной капитуляции.
Представьте изнуренного от битвы солдата, оборванного, уставшего и изнеможенного, застрявшего в самообмане. Он совсем один и пришел к своему концу, поэтому он срывает ветку с дерева и привязывает на ней свою рубашку. Он вылазит из своей норы,  плача поднимает ее: «Сдаюсь! Сдаюсь!"
Это мольба! В нем говорится: «Я больше не сражаться в этой битве. Я потерян и в отчаянии.»
Мольба - это не просто просьба к Богу сделать то, о чем вы просите. Он не умоляет помочь ему в его планах. Напротив, это тотальный отказ от своей воли и своих путей.
На протяжении веков христиане призывали Бога, плача и полные смирении: «Боже, пошли меня сюда, пошли меня туда, дай мне это, дай мне то». Но в последние дни Святой Дух падет с великой властью, порождая чувство духовного банкротства.
Проснувшись однажды, мы поймем, что даже со всеми нашими деньгами, мозгами, программами, служениями и планами мы даже не прикоснулись к этому миру.
Правда в том, что Церковь потеряла фундамент и стала слабой и жалкой.
Необходимо сдаться! Наши крики должны сопровождаться готовностью отказаться от всего в нашей жизни, что противоречит Иисусу Христу.