ГРЯЗНЫЕ ЛЮДИ - Gary Wilkerson

«Где нет волов, [там] ясли пусты; а много прибыли от силы волов.»(Прит.14:4)
В книге Притчей говорится, что у вас ясли могут быть чистые, но в там нет волов.
У вас может быть «чистая церковь», где все в порядке, но мы хотим, чтобы в ней были волы. Если вы были возле волов, вы знаете, что они кормятся на земле, они фыркают, они вонючие, и они пинаются - и это все грязь!
Не могли бы вы присоединиться ко мне в служении в грязной церкви? Не могли бы вы присоединиться ко мне, прося у Бога послать нам самых грязных людей этого города?
О чем вы думаете, когда я говорю о самых грязных людях? О наркомане в переулке? Или в Чапел-Хиллз-Молл, где люди ходят по магазинам со своей золотой кредитной карточкой и ездят на своем Lexus? Они и есть грязные. Когда я говорю о грязных людях, я говорю о себе, и о вас. Также я говорю о зависимых и бездомных, о странных и о людях, которые не такие, как мы. Я говорю просто  - мы все вместе. И истина в том, что всем нам нужен Иисус!
Аминь? Мы просто нуждаемся в Иисусе. Нам нужен Он в наших церквях. Нам нужен Он в нашей жизни, в наших семьях. Нам нужен Он в нашем служении. Нам нужен Он, чтобы дать нам возможность жить по Евангелию, к которому Он призвал нас. Ежедневное раздаяние (см. Деяния 6: 1-2) совершается грязными людьми, помогающими грязным людям, но не всегда это делается правильно. Я благодарю Бога за то, что в церкви есть те, кто говорят: «Мы хотим сделать это правильно! Мы хотим сделать это хорошо. Во славу Его ».