СТОЯТЬ ТВЕРДО

«При первом моем ответе никого не было со мною, но все меня оставили. Да не вменится им! Господь же предстал и укрепил меня,….И избавит меня Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства, Ему слава во веки веков.» (2Тим.4:16-18)
Когда Павел говорил, не вменится им, Он имел ввиду «несмотря на это». Он говорит нам: «Господь стоял со мной и укреплял меня, несмотря на все трудные времена, с которыми я столкнулся». Павел знал, что если он приблизится к Господу, Христос почтит его, стать рядом с Ним.
Апостол заявляет: «Где бы я не был, везде проблемы и страдания. И все же, когда другие подводили меня - когда я был одинок, окруженный трудностями- Господь приходил ко мне и вливал в меня Свою силу. Он избавлял меня от моих страхов. Он давал мне уверенность в том, что Он сохранит меня от всякого зла, и Он будет держать меня, пока я не приду на небеса».
Павел рад, видя, что его духовные дети принимают это. Из года в год он видел, как Господь укреплял их и позволял им стоять непоколебимо посреди самых трудных времен.
Возлюбленные, вы нигде не получите такую уверенность и силу, кроме как в присутствии самого Господа. Мы знаем, что Павел через молитву был в постоянном общении со Христом, и именно поэтому злые новости или испытания не поколебали его. Каждый раз, когда Павел сталкивался с еще одним страшным испытанием, он в молитве бежал к Иисусу, чтобы Он освободил его сердце.