МЕСТО БЫЛО ОЧЕНЬ ТИХИМ

Несколько лет назад я был приглашен выступить в Йельском университете. По прибытии меня предупредили, что в зале будет группа демонстрантов, которые намерены меня прерывать. Когда я подошел к трибуне, я увидел, что некоторые из протестующих держат транспаранты.
Мое послание в ту ночь было: «ЧТО ТАКОЕ АД  И КТО ПОЙДЕТ ТУДА». Я проповедовал то, о чем говорил Иисус: «Будет плач и скрежет зубов» (Матфея 13:50). Когда я разговаривал, в зале было полное молчание. Атмосфера становилась все тяжелее с убеждениями. После окончания все вышли из зала в полной тишине.
Я никогда не забуду это. В том месте, даже среди тех, кто больше всего сопротивлялся Евангелию, был страх перед Богом, благоговение и трепет. Известный писатель The New York Times рассказал об этом событии:: «В том месте было настолько тихо, что мое перо было громким».
Когда после мероприятия я прошел через вестибюль, некоторые из участников акции все еще были там с своими транспарантами. Увидев меня, не имея объяснений величия и святости Бога, с которым они только что столкнулись, они отвернулись.
Говорю вам, что дни благочестивого страха давно прошли. Теперь в автобусах Нью-Йорка можно прочитать платные объявления: «Бога нет - наслаждайтесь!». На автобусах Лондона похожие объявления гласят: «Бога нет - веселитесь!».
Почему продолжает быть такое отношение к Богу? Потому, что человечество никогда не смогло полностью избавиться от страха перед последствиями греха. Мир подталкивает реальность Судного Дня, время окончательного отчета и буквальный ад. Святой Дух был верен, чтобы предупреждать каждое поколение, как бы низко оно ни падало. И Он говорит прямо сейчас!