ДЛЯ БОГА НИКОГДА НЕ ПОЗДНО

Опаздывает ли ответ на вашу молитву? Вы видите, что вокруг вас люди получают победы, прикосновения, исцеления и происходят чудеса. А вы продолжаете жить в своих страданиях? Вы теряете терпение и сердитесь на Бога. Вы плачете: «Почему не я, Господь? Где мое чудо? Почему так долго? » Если это так, вы вообще не заметили то, что Господь строит вашу веру. Он хочет, чтобы вы повернулись к Нему независимо от того, как долго вы ждете ответ. Он показывает вам, что исцеляя тысячи людей, Он видит вас!
Иаир был рядом с Иисусом, когда Тот исцелил женщину с кровотечением, он мог слышать удивительные слова Иисуса: «Дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей.»(Мар.5:34) С другой стороны, я сомневаюсь, что Иаир слышал эти слова, потому что посланник принес ему страшное сообщением: «Твоя дочь мертва» (5:35).
О, сатана, должно быть, прошептал в ухо Иаиру: «Все напрасно. Иисус ничего не может сделать ». Затем раздались слова посланника:« Зачем беспокоить Учителя?» Думаю, что Иаир сказал:« Это бесполезно. Бог слишком поздно. Спасибо, Иисус, но не надо, Ты слишком медлил, чтобы помочь.
Сомнения и муки наполняли сердце Иаира. «Ты доверял этому Иисусу, но Он не может тебе помочь. Пришло время вернуться в синагогу.»
Но Иисус знал все, что происходило. Когда Он увидел лицо Иаира,полное страха, отчаяния и печали, Он сказал ему: «Не бойся;Только верьте »(5:36). Я верю, что Христос говорил той толпе и нам сегодня: «Недостаточно ходить со Мной, взывать ко Мне и падать предо Мной в покаянии. Вы должны верить Мне. Вы должны верить, что Я могу спасти вашу жизнь от смерти.