СТОЙ СПОКОЙНО И СМОТРИ

Пусть у вас не будет сомнений: Наш Бог - нежный и любящий Отец. Бывает время плача , время, когда мы преодолеваем страх. И сейчас многие в Теле Христовом борются со страхом, опасаясь будущего.
Будучи пастором многие годы, я не относился легко к этой проблеме. Я часто молился: «Господи, Ты требуешь, чтобы Твои люди оставшись без работы и потеряв свои дома радовались.  Но, когда они страдают и в отчаянии, они не любят петь . Разве Ты не можешь помочь им?
Через все Евангелия мы видим снова и снова, что Господь упрекал Своих учеников за их неверие, говоря : «Где ваша вера?» (Лк. 8:25) И в Ветхом Завете, возле Чермного моря, когда сыны Израилевы пытали своего вождя, я верю, что Господь не упрекал Моисея, говоря: «Что ты вопиешь ко Мне?» (См. Исход 14:15) Богу не нравились обвинения людей, их заявления, что Он позволит врагу уничтожить их. Бог был оскорблен их обвинениями.
Борясь или страдая, мы должны взывать к Господу, молясь: «Господи, помоги!» 
Мы должны принести Ему все наши обиды и разочарования, потому что Он хочет слушать нас. Он хочет, чтобы мы, после того, как изольем Ему свое сердце, поднялись в вере, посмотрели на свою ситуацию и провозгласили: «Я ничего не могу сделать сам. Бог - моя сила. Поэтому я не буду бояться. Я буду стоять спокойно и видеть спасение Господа. »(см. Исход 14:13)