ТОЧКА НАШЕЙ БЕСПОМОЩНОСТИ

В Иоанна 2 Иисус и Его ученики были приглашены на свадьбу в Кане.
«На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
 Был также зван Иисус и ученики Его на брак.И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.»(Иоан.2:1-4)
Очевидно, что семья Господа также получила приглашение, потому что там была мать Иисуса.Мария подошла к Нему с просьбой: «У хозяев закончилось вино».
Ответ Иисуса матери кажется немного странным. Он сказал ей: «Мой час еще не пришел».
О каком «часе» говорил Иисус? Он не говорил о времени тьмы, с которой он столкнется до Своего распятия три года спустя. В то время Иисус скажет: «Настал Мой час».
Но здесь, в Кана, Он говорил о другом часе.Служение Христа только начиналось. Это Он имел в виду говоря Своей матери, что Его час еще не настал. Вскоре после этого Он совершил чудо, чудесным образом превратив воду в вино в шести больших горшках.
Позвольте мне спросить вас: вы когда-нибудь задумывались, почему Иисус ждал этого чуда?Он ждал, пока каждый водонос высохнет, каждый стакан станет пустым - и когда хозяин станет тревожиться, разводя руками.
Говорю вам, Иисус на этой свадьбе ждал специально, чтобы все человеческие ресурсы потерпели неудачу. Он ждал, когда никто не сможет решить проблему, кроме чуда. Тогда настал час Бога.
Вот важная истина для каждого верующего: время Христа проявляется в точке нашей беспомощности.