«ГОСПОДЬ, ДАЙ МНЕ ВЕРУ»

Когда Иаир, правитель синагоги, услышал, что его любимая дочь умерла, он столкнулся с одним из самых сильных испытаний своей веры. Ему пришлось смотреть прямо в лицо смерти. Представьте себе замешательство в его доме, когда он пришел с Иисусом. Я вижу, как жена Иаира с плачем упала в его объятиях : «Где ты был? Уже слишком поздно. Наша драгоценная дочь умерла!»
В те дни по обычаю  нанимали причитающих и плачущих на место событий. Но Иисус, увидев это, сказал собравшимся: « что смущаетесь и плачете? девица не умерла, но спит.»(Мар.5:39)  Какова была их реакция? «Они смеялись над Ним» (Марка 5:40).
Возлюбленный, эта сцена иллюстрирует то, о чем Господь просит нас всех. Мы должны идти прямо в наше место замешательства, туда, где смерть, ужас и насмешливые взгляды, и повиноваться этому слову: «Не бойся, только веруй!»
Мы не знаем, была ли вера Иаира сильной или его сердце было сокрушено от страха. Мы знаем только, что все были поражены тем, что произошло дальше. Иисус взял мертвую девочку за руку и сказал: «: девица, тебе говорю, встань.
И девица тотчас встала.»(Мар.5:41,42)
Стоя перед лицом безнадежности и смерти, когда все ресурсы закончены, и ничего нельзя сделать, мы должны помнить слова Иисуса  : «Не бойся. Только веруй ». Вы можете сказать:« Но когда я испытываю боль, у меня нет сил верить. Я слишком слаб». Даже спустя много лет после встречи с Господом мы все равно должны молиться:« Господи, дай мне веру. Я не могу поверить сам по себе ». И знайте, что Святой Дух верен, Он сделает эту работу. Он никогда не подведет. Как Иаир и женщина с кровотечением, мы должны стоять на Слове Божьем - несмотря на всю боль и скорбь, несмотря на слабость плоти.