ОН ВИДИТ СВОЙ НАРОД ПОБЕДИТЕЛЕМ!

Песня, спетая позже, после освобождения, на самом деле не является песней веры. Почему? Потому что нашим сомнениям не был нанесен смертельный удар. 
Видите ли, получив победное освобождение, у нас будет временное благодарение и естественная радость. Бог по милости заступился за нас, несмотря на наши сомнения. 
Но что произойдёт с нашими сомнениями? Они просто  глубже погрузятся в сердце.
Дорогой святой, на самом деле сам Бог привел вас в нынешнюю ситуацию. Возможно  препятствия окружили вас со всех сторон, и вы думаете, что это враг. Вы говорите: «Господи, Ты верно вёл меня всю мою жизнь. Но сейчас я не понимаю, что происходит. Вокруг такая суета и смятение, какой мир никогда не видел. Будущее выглядит таким мрачным.»
Сатана использует страх, чтобы мучить людей. Наш Господь спрашивает Своих людей: «Как вы собираетесь справиться с этим? Поверите ли вы Моим обещаниям, несмотря на все происходящее вокруг вас? Будете ли вы доверять Мне, несмотря на ваши самые глубокие страхи?»
Мы должны настроить наш разум и волю на Господе. «Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он.» (Исаия 26: 3). 
Независимо от того, насколько темные обстоятельства, в нас должно подняться вера, которая скажет : «Нет, дьявол! Нет, мир! Я верю в Того, Кто был верен мне во все времена».
Именно тогда придёт совершенный мир от Самого Господа. Он будет доволен нашим доверием к Нему. 
И тогда, посреди царящего  вокруг хаоса, наши жизни будут говорить Божье мощное послание Его радости. Он дал нам песню, чтобы петь миру: «Господь верен. Он видит Свой народ победителем!»