Я ВЫУЧИЛ СЕКРЕТ - Gary Wilkerson

«Научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке.(Фил.4:12)
Святой Дух дает нам секрет, как жить, когда жизнь имеет меньше, чем нужно, когда у нас нет ресурсов, которые мы хотели бы иметь, когда наши мечты не сбылись. Павел говорил: «Я не только знаю, что могу вынести все, но у меня есть секрет. И эта тайна заключается в том, что я могу жить полностью во времена изобилия, а также во времена голода».
Сколько из вас знают, что секрет изобилия нам нужно понимать больше, чем секрет голода? Живя в изобилии, очень легко упустить из виду потребность в Боге. Если вы живете на зарплате, вы сильно зависите от Святого Духа и вы действительно молитесь.
Мы часто думаем, что для Павла трудно было учиться, как жить в нужде. Я же думаю, что трудная часть для Павла была жить, когда у него было изобилие. И думаю, что тоже самое верно для нас. Но драгоценное обещание превосходит все наше понимание. Обещание, что мы можем делать все во Христе, что Он удовлетворит каждую потребность. Это обещание дано в стихе 19: «Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом.»(Фил.4:19)
Опять же, в контексте этого стиха говорится: «Я учусь жить в малом, как бы идти без всего. И даже посреди этого, я знаю, что Бог ответит на всякую нужду ». Это не значит  хоти . Это не говорит - стремись или желайНо говорится, что: «Бог ответит на всякую нужду».