ПОЛНОСТЬЮ БЫТЬ ЗАВИСИМЫМ ОТ НЕГО

Бог всегда хотет иметь людей, полностью зависимых от Него. Вот почему Он избрал малый народ Израиль и изолировал его в пустыне. Он привел их в школу испытаний, чтобы произвести там людей, которые, не взирая на обстоятельства, будут полностью доверять Ему. Его желание было,чтобы Израиль мог свидетельствовать "мы можем пройти через испытания, даже за пределами наших способностей. Как? Мы знаем, что наш Бог с нами, Он в каждом испытании. Он проведет нас до конца. "

Подумайте, что Моисей сказал об Израиле: Он смирял тебя, томил тебя голодом …»(Втор.8:3). Господь говорил им: " Я организовал ваши испытания, а не дьявол. Я готов был послать в любую минуту с неба хлеб, мясо и все, что вам было нужно. Я удерживал все это на некоторое время, до определенного сезона. Я ожидал, когда вы придете к концу своих собственных сил, к кризису, и только тогда Я мог послать вам еду.

Я позволил пережить вам «конец» - место человеческой беспомощности. Это необходимое условие, чтобы принять чудо от Меня».

И сегодня Господь ищет людей, которые полностью будут полагаться на Него. Он хочет иметь церковь, которая может свидетельствовать в словах и в делах, что Бог всемогущим, чтобы неспасенный мир мог видеть, что Он помогает мощно тем, кто любит Его.

Иов заявляет: " Он знает путь мой; пусть испытает меня, - выйду, как золото»(Иов.23:10). Заявление невероятное, учитывая контекст.

Иов был испытан самым сильным испытанием, которое человек может пройти. В результате несчастного случая, он потерял всех своих детей, а затем он потерял и имущество. Наконец, он потерял физическое здоровье. Это все случилось за короткий промежуток времени.

Тем не менее, Бог дал Иову пройти этот путь. Один Господь знал его конец. Весь план был организован Богом, Он даже позволил Сатане послать страдания Иову. Вот почему Иова не мог видеть Бога : " Но вот, я иду вперед - и нет Его, назад - и не нахожу Его; делает ли Он что на левой стороне, я не вижу; скрывается ли на правой, не усматриваю. Но Он знает путь мой; пусть испытает меня, - выйду, как золото.» (Иов.23:8-10)

Иов говорит: " Бог знает все, что я переношу. Он имеет выход. Мой Господь испытывает меня прямо сейчас. Но я уверен, Он выведет меня с сильной верой. Я выйду очищенный и с верой дороже золота ".