вторник, 15 марта 2011 г.

МОГУЧАЯ БОЖЬЯ РУКА

" Десница Твоя, Господи, прославилась силою; десница Твоя, Господи, сразила врага.»(Исх.15:6) Некоторые христиане знают, что они прощены, и защищены, но не используют власть против плоти. Они не до конца понимают "полное избавление" от своей злой плотской природы. Иисус защитил нас Своей кровью, затем могучей рукой Он разорвал власть греха в нас. Грех еще жив, но не господствует!

"Освобождены от рабства Его сильной рукой." Какие прекрасные слова ободрения для нас в дни сверхчеловеческих усилий и разочарований - мы свободны от власти греха. Но как неохотно мы признаем работу Божьей руки. Как нам трудно принять истину, что наше избавление от власти греха исходит не от нас самих, это идет вразрез с нашей гордостью, пониманием справедливости и нашей теологией. Посмотрите на пример: Израиль вышел вооруженный, но все бои совершал Господь. " И узнает весь этот сонм, что не мечом и копьем спасает Господь, ибо это война Господа, и Он предаст вас в руки наши.» (1Цар.17:47)

В книге Исход написано: «..сыны же Израилевы шли под рукою высокою.»(Исх.14:8) и, благополучно пройдя через Черное море, они прославляли Бога.

Кровь защитила Израиль от Божьего суда, но могучая Божья рука освободила их от власти плоти. Они чувствовали себя в безопасности, и радовался этому. Сила Бога навсегда покончила с их старым врагом, и сила вооружила их против врагов в будущем. Эта сила в мощной и крепкой руке Господа.

Нам даны великие и драгоценные обетования, превосходящие те, что были даны Израилю. Бог обещал спасти нас от всякого зла и, свободных от власти греха, посадить на небесах во Христе Иисусе.

Но прежде, мы должны научиться ненавидеть грех, не идти ни на каких соглашения с ним или компромиссы. Если играть с грехом и допускать его, то в один прекрасный день он станет самой болезненной вещью в вашей жизни.

Если вы порабощены тайным грехом, который вызывает в вас страдания физические и духовные, до тех пор пока вы не начнете ненавидеть его,не стоит молиться о победе над грехом во плоти. Бог не будет смотреть на ваши оправдания.

Ненавидите ли вы грех? Чувствуете ли вы святой Божий гнев против него?

Если у вас этого нет, победа не придет.