БОЖЬЯ ЛЮБОВЬ НИКОГДА НЕ ПОДВЕДЕТ ЕГО ЛЮДЕЙ

Я был впечатлен, читая Псалом 12. Посылаю вам несколько слов ободрения из этой благословенной главы.

Давид спрашивает: " Навсегда ли Ты забыл меня, Господи? Как долго Ты будешь скрывать Свое лицо от меня?»

Давид чувствовал, что Бог оставил его страдать. Он каждый день просыпался с черным облаком, висящим над ним. «Как долго я буду иметь скорбь в моем сердце? Как долго враг будет возноситься надо мною? "

Давид говорит в отчаяния: "Бог, я чувствую, что это продолжается вечно? Когда Ты ответишь на мои молитвы? "

Хотя мы знаем, что Господь любит нас, мы все же тонем под давлением, когда неприятности одолевают нас и избавление кажется таким далеким. Возможно кто-то из читателей находится под давлением трудной, казалось бы неразрешимой ситуации. Вы на грани отчаяния. Ожидаете покой, хотя бы на время.

Давид спрашивает: " Доколе, Господи, будешь забывать меня, доколе будешь скрывать лице Твое от меня?» Он слагает планы один за другим, пытаясь найти выход из беды - но все его планы терпят неудачу. Теперь он не имеет ни одно приемлемое решение. Он пришел к своему концу.

Как досадно, увидеть луч надежды, немного солнца, потом же наступает опять отчаяние. Имейте в виду,что все это происходит с благочестивым, по сердцу Бога, человеком. Давид доверяет Господу. Тем не менее, он, как и мы, проходил через трудные времена, о которых и пишет в этом Псалме.

Как Дэвид вышел из этой ямы отчаяния? " Я же уповаю на милость Твою; … воспою Господу...»

Позвольте мне поделиться с вами причиной, почему вам необходимо доверять свой путь Богу во времена испытаний:

Независимо от того, какой бушует шторм, наш драгоценный Господь будет продолжать кормить птиц небесных, наряжать полевые лилии, наполнять океан, полный рыбой, всем потребным. "Отец ваш Небесный кормит их ..." Ни одна птица не упадает на землю без Его взора.

Какой Отец будет кормить все живое на земле, но игнорировать Своих детей? Иисус призывает нас "не заботиться"о повседневных нуждах или проблемах, ибо «Он печется о вас".

Воистину, Господь любит вас, и Он не станет глух к вашим воплям. Ухватитесь за Его обещания. Живите верой. Ожидайте Его терпеливо. Он никогда не подведет вас.