СЛЕЗЫ ПРАВЕДНИКА

Библия говорит конкретно, не одна слеза Божьих детей не упадет на землю. Давид сказал: " У Тебя исчислены мои скитания; положи слезы мои в сосуд у Тебя, - не в книге ли они Твоей?» (Пс.55:9). Бог хранит слезы благочестивых, они драгоценны Ему. Если Бог сохраняет мои слезы, не сохранит ли Он меня?

Это слишком невероятно, чтобы принять. Меня поражают эти слова. Бог считает каждую мои слезу. Тогда как драгоценна должна быть моя кровь для Него, и все что принадлежит мне.

Мы никогда не сможем быть уверенными в том, что Бог собирает наши слезы в сосуд, если не осознаем, что Он уведомлен о каждой нашей скорби. Поверим ли мы в то, что это истина? Бог, который знает каждый волосок на нашей голове и собирает всякую слезу - не заступится ли Он за нас?

Примите это слово в свой дух: всякая слеза, пролитая за старые грехи, во времена страданий и стрессов, за потерянные души - занаписана в Его книге.

Вы можете сказать: "Я не плачу или я редко проливаю слезы. " Я верю в слезы внутри души, которые только Бог может видеть, слезы тихие, пролитые в трудные времена.

Ни одна из ваших слез не была пролита впустую! Ни одна - напрасно. Верить в Бога - значит верить этой невероятной правда!