БОГ ВОЗНАГРАЖДАЕТ

Не много пользы от молитвы, если мы не до конца верим, что Бог вознаграждает тех, кто усердно ищет Его.

Я убежден, что Богу нравится показывать доброту Своим любимым детям. Псалмопевец Давид уверяет: велика Его милость, Он щедрый и сострадательный Бог, и не откажет тому, кто просить Его о помощи. Он любит прощать грехи. Он всегда милостивый.

Одно из моих любимых мест Писания Псалом 30:20,21

"Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими! Ты укрываешь их под покровом лица Твоего от мятежей людских, скрываешь их под сенью от пререкания языков.".

Подумайте об этом! Бог говорит мы должны верить в то,что Он воздает за веру. Псалмопевец говорит нам: "О, как много благ, которые Бог приготовил для тех.кто боится Его ... и которые доверяют Ему."

Велика благодать Его для народа, не только в славе, но в нашей ежедневной жизни!

Я каждый день молюсь: "Господи, ты обещал наградить за веру, если я буду доверять Тебе, пред сынами человеческими. Но мне нужно то, что Ты обещали: свежая сила, новая надежда, больше мира, который превыше разумения. Господи, я прошу только то, что Ты обещал. Самая большая благодать иметь Твое присутствие. Это то, что я желаю иметь как награду.