РАБ ПО ИЗБРАНИЮ

"Если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю».(Исх.21:5) Для такого слуги не возникает вопрос и нет сомнений. Его хозяин является его миром, и он связан с ним узами любви. Он не допускает того, чтобы оставить своего хозяина или его дом.

Жизнь такого слуги полна любви к Господу, и, как Павел, все остальное он почитал "напрасным".

Близкие отношения такого слуги со своим хозяином превыше любых земных благословений. Бесконечные общения превосходят другие заботы: о стаде, о кукурузе, винограднике и о масле. Его переполненное любовью сердце избирает: "Я люблю моего хозяин и отказываюсь идти на свободу".

Другими словами, этот слуга говорит: достаточно иметь Христа! Ничто в этом мире не заменит Его присутствие. Все богатства Земли не могут сравниться с одним днем, проведенным с Ним.

Благость Его правой руки превосходит любую радость, известную людям. Узнать Его, быть там, где Он, сидеть с Ним на небесах – все это больше, чем сама жизнь. Служить Ему, быть водимым Им, выполнять Его повеления – это и есть полная жизнь.

Если вы скажете мне: я сын, а не слуга? Тогда я напомню вам, что Иисус был Сын, который " .. будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» (Фил.2:6,7) Он мог бы прийти как Принц Всемогущий, попирая каждого врага, но Христос избрал быть рабом, полностью исполняющий интересы Отца.

Раб,о котором мы читаем в книге Исход, полагал, что цель его жизни - служить своему хозяину. Хотя он не был наследником, однако написано: " Разумный раб господствует над беспутным сыном и между братьями разделит наследство.» (Прит.17:2)

С любовью не трудно служить своему господину, подчинятся с утра до ночи и бодрствовать каждый час. Любовью водимый раб не испытывает чувство вины или долга. Поэтому Иисус сказал: "Если вы любите Меня, вы исполните Мою волю".