ИСПОЛНЯТЬ ПИСАНИЕ

Я читал обращение миссионера Джорджа Боуэно. написанное более 150 лет назад:

"ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ДЕЛА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОВЕРЕННЫ ПИСАНИЕМ.»

Например он говорил: выдержат ли испытание Писанием наши страхи? Или наша колеблющаяся веры? Или сомнения в любой форме?

Когда тяжелые обстоятельства и сомнения войдут в наши сердца, мы часто оправдываем их. Мы переносим боль, разного рода страдания, испытания, и задаем себе вопрос: Как мы реагируем на все это? Выдержит ли наша реакция испытание Писанием?

С чем вы сталкиваетесь сегодня? С финансовыми проблемами? С безработицей? Проблемы со здоровьем? Атакует тревога? Как вы справляетесь со всем этим? Реагируете ли вы по Писанию?

Например, Писание говорит: " ..сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.»

Проходя тяжелые переживания, поступаете ли вы по Писанию?

Я колебался много раз, когда все, через что я проходил, выглядело безнадежно. Но все больше и больше я доверялся Духу Святому. Он утешат меня.

Пусть поможет нам всем Бог проходить экзамены по Слову Божьему. Спросите себя: " Ваша реакция - на Слове Божьем? Выдерживают ли испытания мои эмоции? Если нет, то молитесь, чтобы иметь силу выносить изменения.

Сохраните веру!