ОТЛОЖИТЕ ВАШИ БРЕМЕНА

Чтобы отложить в сторону ваши тяжести, нужен акт – определенного рода духовная хирургия, которую можен произвести только Святой Дух.

Мы видем это в книге Неемии, когда израильтяне добросовестно восстанавливали ворота Иерусалима. Но как только ворота были на месте, люди, совершенно перестали соблюдать субботы. Каждую неделю, длинные очереди загруженых товаром животных, проходили через ворота Иерусалима.

Неемия был возмущен этим.(см. Неемия 13:15). Он предупреждал людей, чтобы они перестали делать свои дела и чтили Божью субботу: « И я сделал выговор знатнейшим из Иудеев и сказал им: зачем вы делаете такое зло и оскверняете день субботний?» (Неем.13:17). Он говорил: «Я предупреждал их, проповедовал им. Но ничего не получалось».

Наконец, Неемии принял решительные меры: «После сего, когда смеркалось у ворот Иерусалимских, перед субботою, я велел запирать двери и сказал, чтобы не отпирали их до [утра] после субботы. И слуг моих я ставил у ворот, чтобы никакая ноша не проходила в день субботний.»(Неем.13:19)

Неемия поставил часовых у ворот. Но даже это не помогло. Люди разбили лагерь на ночь, чтобы ожидать, когда откроются ворота. (см. стих 20).

Возлюбленные, ваши бремена всегда будут ожидать возможность, чтобы захватить разум. Вы можете отложить их на ночь, но утром те же тревоги и заботы появятся в нашем разуме опять.

Так что же сделал Неемия, чтобы остановить все бремена? Он сказал: «Я строго выговорил им и сказал им: зачем вы ночуете возле стены? Если сделаете это в другой раз, я наложу руку на вас. С того времени они не приходили в субботу.»(Неем.13:21)

Когда Неемия пришел к концу своего терпения, он пригрозил людям применить силу. Возлюбленные, именно это мы должны делать, чтобы оставить все тяготы за воротами нашего ума. Как Неемия, мы должны плакать: « Это не Божья воля! Я нахожусь в покое в субботу и моя душа должна иметь покой. Мои заботы и тревоги приходят и уходят, как им заблагорассудится. Но я любой ценой должен взять власть над бременем!»