НЕ ОСЛАБЕВАЙТЕ ВАШИ МОЛИТВЫ

Бог хочет убедиться в том, что ваше сердце будет неизменным, независимо от того, как долго вы ждете ответ на молитву. Иисус, чтобы показать нам, как нам надо молиться не сдаваясь, рассказал притчу. Это притча о настойчивой вдове, которая приходила к судье с просьбой о правосудии (см. Лк 18:2-8). Судья удовлетворил ее просьбу только потому, что он устал от ее постоянной мольбы. «Но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне.»(Лук.18:5)Иисус добавляет: « Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?»(Лук.18:7,8)

Вы скажете: «Не парадокс ли в этом отрывке? Сначала Иисус говорит, что Бог защитит нас, затем говорит, что Он медлит.

Многие неправильно истолковывают это место. Иисус говорит, что Бог хочет в кратчайший срок ответить нам, но есть то, что Он удерживает Его, и Он призывает нас ожидать. Он говорит: «Я буду терпелив к тому, что вижу в вашем сердце, пока вы не будете готовы отпустить это, чтобы получить ответ на молитву.»

Оглядываясь назад на некоторые вещи, о которых я просил в молитве, я вижу Господа говорящего мне: « Я удерживал просьбу, чтобы, ты увидел как в зеркале, что скрывается в твоем сердце.» Я посмотрел и увидел: сомнения. . . страх. . . неверие. Это все бросило меня к ногам Иисуса. Я закричал: «О, Господи, лучше не отвечай мне, а забери этот дух из меня. Я не хочу сомневаться в Тебе.»

Самая трудная часть хождения верой - последние полчаса. Когда выглядит все, как - будто Бог не собирается отвечать, и мы сдаемся. Думая, что подчиняем нашу волю Божьей суверенной воли, мы говорим: «Бог, Ты , должно быть, не хочешь отвечать.»

Нет! Это не так. Бог не имеет это в виду. Не сдавайтесь, когда вы молитесь за то, что является Божьей волей, например, спасение вашей семьи. Не сдавайтесь, вы имеете полное право стоять, пока Иисус не ответит вам.