Я ВОССТАНОВЛЮ ВАС

«И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча...»(Иоил.2:25) В другом переводе Библии( American Standard Version) говорится: «Я верну вам за эти годы» .

Невероятное обещание ! Мы хотим восстановить то, что потеряли в те годы, когда мы не следовали за Ним, чтобы загладить свою вину. Но Бог говорит: «Вы не можете отблагодарить Мне за пропущенное время. Ходите предо Мною в праведности, отвернитесь от своих грехов, и я восстановлю убытки.»

Для кающихся грешников Господь говорит: «И будете насыщаться ими, и более не отдам вас на поругание народам. И. ..удалю от вас, и изгоню в землю безводную и пустую, …Не бойся, земля: радуйся и веселись, ибо Господь велик, чтобы совершить это… И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я - Господь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки.(Иоил.2:19. 20. 27)

Вы родились для Божьих вечных целей. Он запланировал для вас жизнь радостную для служения Его Царства. Но вошел грех, и Божий план для вашей жизни был прерван пожирателем и годы были потрачены впустую.

Но сейчас, во Христе, все новое, даже календарь! Господь возвращается в дни, когда была саранча, и Он, удаляя все потерянные годы, начинает отсчет времени с момента вашего покаяния. Он восстанавливает все пропущенные благословения. Радость, мир, откровение и ваши плоды, которые вы считали мертвыми, ушедшими навсегда, но на самом деле они хранились у Господа.

Тех, кто в аду преследуют видения того, какую они могли бы иметь жизнь. Некоторые видят то, что они потеряли. Но это не для кающегося. Ему все будет восстановлено. Он никогда не должен говорить: «Ах, что я пропустил. Что я мог бы иметь. Бог имел так много для меня, но я все испортил.» Нет! Бог может восстановить все потерянные благословения!

Желание Господа излить на нас все благословения и радость в Нем, которые мы упустили раньше. И Он не делает это по-одиночку. Его излияния обильные!

« И наполнятся гумна хлебом, и переполнятся подточилия виноградным соком и елеем.»(Иоил.2:24) Есть сила в покаянии. Она возвращает нам все, что уничтожили черви. Бог воскрешает все!