МНОГИЕ СТРАДАЮТ СЕГОДНЯ

Я знаю, что не я один и моя семья не единственные, кто терпит большие страдания. Я получаю много душераздирающих писем от благочестивых христиан, которые проходят великие испытания.

Никогда так много не было людей, страдающих раком. Никогда так много людей не страдало от развода. Никогда так много не было обремененных финансовыми трудностями. Никогда не было так много судебных разбирательств, и глубокой боли. Дорогие Богу дети проходят проверку пожарами. Хотя говорится : «Взывают [праведные], и Господь слышит, и от всех скорбей их избавляет их.»(Пс.33:18)

Я молюсь: «Боже, Ты сказал, чтобы мы смело приходили к Твоему престолу благодати, чтобы получить милость, и помощь во время нужды. Мы отчаянно нуждаемся в Твоей милости ».

Имели бы мы надежду в эти трудные времена, если бы не Господня милость? Что нам делать, как верующим, когда враг придет, как потоп? Почему глубоко преданные Христу терпят такие необычные тесты?

Я не имею ответы на все вопросы, но знаю, что праведники страдают. Я знаю, что многие благочестивые люди, читающие это послание, несут ущерб и терпят ​​боль. Я также знаю, что, когда вы займете свое место в Святая Святых, вы пройдете испытания неизвестны тем, кто во внешнем дворе.

Ежедневные новости говорят об ужасе и насилии, но пусть это не меняет ваше видение о славной церкви, поднимающейся в разгар разрухи, чтобы господствовать и брать авторитет.

Святые, оправданные, поставившие Христа головой, в настоящее время действуют в полной мере. Это победоносное тело приобретает форму, четкий взгляд и демонстрирует свои духовные мышцы, являя себя угрозой сатане.

Прогноз для тела Христова невероятно славный и ничто из этого нечестивого мира не сможет повлиять или изменить его цель!