ВО ВРЕМЯ!

Несколько лет назад, после длительного хождения по улицам Нью-Йорка - уставший душой и телом - я заработал мононуклеоз. Пробыв в больницу шесть недель, в моем горле появилось какое-то образование. Я не мог глотать, а иногда и дышать. Мой вес вскоре упал меньше чем 55 кг. Так как я не мог работать, доходы в служении быстро иссякли. Казалось, пришел конец Teen Challenge.

Помню как в ту ночь, я закричал в отчаянии: «Господи, я сдаюсь! Teen Challenge - Твой. Я во всем вверяю Тебе. Если Ты решил закрыть это служение, это Твое дело. Но, пожалуйста, Господи, избавь меня от этой штуки в моем горле.» Я стал кашлять и через час выкашлял что-то мясистое, размером с большой грецкий орех.

Через день или два, я покинул больницу, и сила вскоре вернулась мне назад. Я увидел, что, пока был в отъезде, Teen Challenge все еще был жив! Я не знаю, как Господь сделал это, но пока я был болен, служители доверили все Господу, а не ждали меня. И это то, что Бог пытался добиться!

Возлюбленные, ваши проблемы не являются случайностью. Неважно, что вы проходите, насколько сильна ваша боль, Бог придет во время.

Вы можете думать, что это дьявол нарушил Божий план для вашей жизни. Вы говорите: «Освободи меня от него». Но нет, это не так. Это не потому, что вы сделали что-то глупое или неаккуратное. Если вы раскаялись, Господь может использовать все, и повернуть зло во благо.

Не фокусируйтесь на своих прошлых ошибках, уберите ваши глаза от того, что вас пугает. Бог обещал восстановить вам все годы, которые съела саранча. Ободрите себя этими словами: «Мой Бог может сделать все. Он не забыл меня. Никто не изменит Его план. Неважно как плохо все выглядит, Он контролирует всем!»