СИЛА ЕВАНГЕЛИЯ by Гери Вилкерсон

Евангелие Иисуса Христа не только евангелизирует, но освящает. Это сила, которая спасает нас, держит нас. Через Евангелие мы освобождаемся от страха и трепета. Нам нужно изучать оружие нашей борьбы, чтобы возрастать.

Я мог бы сказать, что это и все, но у меня есть хорошая новость для вас. Работа Духа Святого, глубокая, славная и динамическая – доступная для всех нас! Верующие возрастают, когда Дух Божий заходит в сердца тех, кто твердо стоящих на истине и вере. Сила приходит к тем, кто закрыл дверь для мира. Я люблю Неемию, он является прототипом Святого Духа. Он говорит тем, кто пытается проникнуть в Иерусалим.

« Но я строго выговорил им и сказал им: зачем вы ночуете возле стены? Если сделаете это в другой раз, я наложу руку на вас. С того времени они не приходили в субботу.»(Неем.13:21)

Я представляю Иисуса, стоящего у двери моей жизни. Когда сатана приходит удручать меня, Иисус стоит между мной и им, говоря: Я предупреждаю тебя, ни шагу вперед! Ты не туда идешь. Ты начал то, что не закончишь. Ты имеешь дело с гораздо большим, чем ты сам.»

Я представляю силу Божью на стенах в моей жизни. Я чист внутри, хоть и слышу крик снаружи: «Ты не можешь быть чистым».

Но я могу остаться и быть чистым, потому что на стенах моей жизни Иисус. Он говорит : «Сатана, не думай, что ты сможешь, что-то сделать с моим сыном или моей дочерью, которые покрыты кровью Агнца, очищены, освящены и святы? Кто ты такой, чтобы говорить мерзкие вещи им?»

« Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.»(Рим.8:37)

Иисус призвал нас всех, быть победителями в Нем!